Гуру Песен Популярное
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Свами Вишну Дэв - Глава 84. Поле игр Беспредельного | Текст песни

Pesni.guru - сайт для Гуру

Глава 84. Поле игр Беспредельного

1. Обрести свободу означает покинуть мир снов разума, освободиться от грез и войти в другой мир – поле Игры Беспредельного.

2. Поле Игры – есть священное пространство, в которое попадает Мастер, пройдя врата недеяния. Мастера говорят, что поле Игры не находится где-то снаружи, бессмысленно разыскивать его, подобно затерянной стране, его можно найти, только изменив восприятие, обретя единый вкус. Поэтому, когда Мастера говорят о другом мире, их слова следует понимать, как указание на изменение восприятия и энергии.

3. В отличие от обычных существ и учеников, идущих по Пути, Мастера живут только в полях Игр Беспредельного. Поскольку они едины с Беспредельным, то говорят, что это их собственные Игры.

4. Войдя в поле Игры, Мастер растворяет свой ум в Беспредельном. Став одним с Беспредельным, он позволяет своим энергиям непрерывно играть, цвести и творчески проявляться.

5. Играя, чистый разум Мастера создает особые священные вселенные, магические миры, свободные от грез, полные величия и свободы. В этих вселенных все пронизано одинаковым вкусом – вкусом Беспредельного.

6. Будучи в центре такой вселенной, Мастер становится ее покровителем. Все действия и события в этом поле чисты, совершенны, полны гармонии и целиком спонтанны, поскольку исходят из той части Беспредельного, в которой нет снов разума и вуалирующей силы.

7. Живя в поле Игры, Мастер может казаться грезящим существам обычным человеком, однако это не так, поскольку мир Мастера бесконечно далек от мира грезящих существ, хотя целиком включает их. Никто не может войти в поле Игры Мастера без его приглашения, потому что его поле Игры – это священная вселенная его разума, свободного от снов.

8. Помогая ученику обрести свободу, Мастер показывает ему Путь в поле Игры. Сначала ученик входит в поле Игры Мастера, считая его обычным миром грезящих существ. Только после великих испытаний, растворившись и пройдя врата недеяния, он начинает видеть поле Игры, в котором живет Мастер.

9. Задача Мастера – помочь ученику целиком войти в поле Игры и создать свою священную вселенную, начав собственную Игру.


Статистика страницы на pesni.guru ▼
Просмотров сегодня: 1
Видео
Нет видео
-