Гуру Песен Популярное
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
# A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PADUO POCTOBA - Радиопатруль - Линейные диспетчеры | Текст песни

Молодых людей в ярко-синих жилетках можно заметить с прошлой недели на ростовских остановках. На спине у некоторых надпись «линейные диспетчеры». Парни отвечают за расписание движения городского транспорта. Еще недавно в народе их называли свистками. Патрульная РР Мария Погребняк разбиралась, что изменилось в работе маршруток и автобусов с появлением синих жилеток.

Молодых мужчин в жилетках можно увидеть на самых загруженных остановках - на Красноармейской-Будённовском и на Красноармейской-Ворошиловском. Они следят за тем, чтобы маршрутки и автобусы двигались через равные интервалы, и указывают водителю, сколько минут можно ему стоять. За работой синежилеточников понаблюдал патрульный РР Сергей Грицук.

(слушайте в подкасте)

Как рассказали нам маршруточники, организовали работу свистков лет шесть лет назад сами водители. Причем, без ведома автотранспортных предприятий. «Свистки» в большинстве своем нигде не были оформлены и сами составляли себе график смен. Деньги за свою работу они получали на месте - непосредственно от водителей. В минувшем году сити-менеджер Сергей Горбань обещал разобраться со свистками. Чиновник грозился оставить лишь тех, кто официально трудоустроен. Но «свистков» меньше не стало и они по-прежнему берут деньги с водителей. Кто за рулём автобуса, отдаёт конкретную сумму – около полутора тысяч рублей в день. У маршруточников определённой таксы нет, каждый платит, сколько может, объяснил нам один из водителей. Его имя он просил не называть в эфире.

(слушайте в подкасте)

В большинстве автотранспортных предприятий, куда мы позвонили, говорить о предприимчивых молодых людях на остановках не захотели. Хотя, по закону, организовать работу диспетчеров обязаны именно АТП, говорит редактор портала «Ростовский городской транспорт» Михаил Кругликов.

(слушайте в подкасте)

В минувшем году в Ростове заработала система отслеживания городского транспорта «Пикас». Можно в режиме он-лайн посмотреть, где находится нужный автобус или маршрутка. Эту систему следует доработать и тогда она заменит «свистков», считает основатель сайта «Ростов-транспорт-инфо» Игорь Негодаев.

(слушайте в подкасте)

От услуг «свистков» уже давно отказались в АТП-3. Там отслеживают перемещения своего транспорта с помощью системы ГЛОНАСС. Создан полноценный диспетчерский центр, а в салоне каждого автобуса или маршрутки установлен экран: он показывает оптимальное время интервалов, рассказал нам руководитель АТП-3 Вячеслав Караев.

(слушайте в подкасте)

Если резюмировать все вышесказанное, то получается: городская администрация пока не способна организовать на современном уровне работу городского транспорта, ответственность возложена на частные транспортные компании, ну а частники, за редким исключением, не хотят тратиться на внедрение технологий диспетчеризации. Им проще и дешевле держать на остановках парней в жилетках.

Стоит напомнить, что городские власти не раз обещали убрать с улиц и сами маршрутки. Начать планировали с жёлтых газелей - в народе их окрестили сараями. Те должны были исчезнуть еще до конца минувшего года. Однако несколько малолитражек все еще выходят на линию.

Статистика страницы на pesni.guru ▼
Просмотров сегодня: 1
Видео
Нет видео
-